Интервью: Быстрая смена технологий в графическом дизайне

designers

Хотите идти в ногу с современными тенденциями веб-дизайна? Тогда это интервью с зарубежными дизайнерами специально для вас!

С позволения Джоан (Joanna Gorka) публикую перевод ее интервью, взятого у известных дизайнеров.

Прежде всего, большое спасибо всем дизайнерам, согласившимся принять участие в интервью: Chris Spooner, Eric Karjaluoto, Jacob Cass, T.R. Eisenberg, David Airey.

Их блоги всегда помогали мне и служили источником вдохновения в то время когда я была студенткой, и они по-прежнему помогают мне в настоящее время, когда я уже работаю в качестве графического дизайнера. Вот почему я решила спросить их, как им так долго удается идти в ногу со временем в их профессии.

Хватайте кофе и наслаждайтесь!

Как опытному дизайнеру, как вам удается идти в ногу со всеми новыми тенденциями и технологиями?

Chris Spooner: Я считаю, что мой блог действительно помогает мне оставаться в курсе, поскольку это дает мне стимул для исследований и отслеживания последних тенденций в отрасли. Хотя должен признать, что я нахожусь фактически немного позади с точки зрения технологий, т.к. я все еще работаю с Adobe CS5, и мог бы действительно делать что-то новое с CS6 или CC.

Eric Karjaluoto: Я считаю, что тенденции не важны и концентрируюсь на том, чего требуют наши клиенты и их проекты. Их потребности намного более существенны, чем какая-либо мимолетная причуда. Технологии постоянно меняются. Если вы не используете новые, то склонны застревать в старых привычках и можете упустить возможности. Поэтому я просто пробую новый софт, сервисы, девайсы и пр., чтобы понять смысл всех этих вещей. Некоторые оказываются неинтересными, и я к ним больше никогда не возвращаюсь, но, по крайней мере, остаюсь в курсе. Другие оказываются весьма полезными и становятся ценным дополнением.

Jacob Cass: Я лично обнаружил, что лучший способ идти в ногу с новыми технологиями и тенденциями — читать блоги и следовать за нужными людьми. При этом важно не просто следовать тенденциям ради тенденций, а скорее получать информацию о том, что возможно применить в работе, а чего лучше избегать. То же самое и с новой технологией, которую следует использовать с какой-то конкретной целью, а не только «потому, что».

Tina Roth Eisenberg: Мне повезло иметь преданных читателей моего блога, которые посылают мне материалы. Я получаю очень много удивительных, интересных вещей в мой почтовый ящик каждый день от них с короткими и приятными заметками вроде: «увидел это и подумал о тебе!» Мне также очень повезло работать в густонаселенной студии с различными типами людей. Мы делимся новостями все время и часто обсуждаем за обедом новые вещи. Я использую твиттер постоянно, чтобы не отстать.

David Airey: Мой рабочий процесс почти не изменился за последние 10 лет, так что я действительно не смотрю на него так, будто я шагаю в ногу с чем-то. Я использую свой софт каждый день, поэтому появляющиеся, время от времени, новые релизы не доставляют каких-либо хлопот. Есть, конечно, новые онлайн инструменты для клиентов, но основные элементы брендинга остаются практически нетронутыми.

Наняли бы вы когда-нибудь дизайнера, не имеющего аккаунтов в соцсетях типа Facebook или Twitter?

Chris Spooner: Я, вероятно, не стал бы основываться в этом деле на наличии или отсутствии учетной записи в социальных сетях. С другой стороны, не являясь активным пользователем Twitter, человек может быть не в курсе горячих тем в индустрии.

Eric Karjaluoto: Определенно да! Я больше заинтересован в том, как дизайнер думает и работает, чем в его социальных привычках.

Jacob Cass: Да, конечно, я бы нанял дизайнера без социальных аккаунтов. Я знаю много талантливых дизайнеров, которые не пользуются Facebook, Twitter и пр. Есть, конечно, плюсы и минусы обоих типов, но я не думаю, что это повлияет на мое решение, чтобы нанять или нет.

Tina Roth Eisenberg: Честно говоря, нет. И нет никакого оправдания на сей счет. Twitter был и остается моим лучшим средством найма и общения для моего бизнеса.

David Airey: Да. Но если бы я не знал ничего об этом человеке, возможно то, о чем он говорит в соцсетях, помогло бы мне принять решение. Это просто еще один способ узнать о других и построить доверие. Не самое важное, но может быть полезным.

Как вы думаете, веб-разработчики могут когда-нибудь стать новыми графическими дизайнерами?

Chris Spooner: В то время как есть некоторые талантливые люди, которые сильны в веб- и графическом дизайне, а также веб-разработке, я всегда находил, что «дизайнеры», как правило, хороши в творческих вещах, а «разработчики» намного лучше во всем, что касается кода. Есть некая серая зона в середине, но обычно ничего хорошего не происходит, когда кто-либо отклоняется слишком далеко на территорию другого.

Eric Karjaluoto: Нет. Дизайн и разработка — различные методы, и есть только несколько пунктов, в которых они накладываются. Однако я действительно думаю, что разработчики становятся все более и более искушенными о дизайне, и что многие дизайнеры изучают, как кодировать.

Tina Roth Eisenberg: Я думаю, что они — совершенно разные, но разница эта становится все более размытой. Есть дизайнеры, которые учатся кодировать и разработчики, у которых есть большое понимание дизайна.

Есть ли новая технология или новый инструмент для дизайнеров, которые вам очень не нравится?

Chris Spooner: Боюсь, что на меня сейчас накинется орда веб-народа с вилами, но я лично не большой поклонник отзывчивого веб-дизайна. Хотя я ценю это на некоторых сайтах, я бы предпочел просматривать полную, а не оптимизированную версию на моем мобильном телефоне.

Eric Karjaluoto: Не совсем. Я думаю, что большинство инструментов имеют свое место. Некоторые используют неправильные инструменты для работы, потому что эти инструменты являются модными, другим слишком комфортно с определенными инструментами. Опять же, реальной проблемой является выбор правильного инструмента для работы.

Jacob Cass: Есть новые инструменты, технологии и приложения, выходящие каждый день, и просто невозможно идти в ногу со всеми ними. Конечно, некоторые вызывают мой интерес больше, чем другие, но, в конце концов, я склонен придерживаться тех инструментов, которые делают жизнь проще. Например, Dropbox и Spotify.

Tina Roth Eisenberg: Я большой поклонник прогресса и я не могу сейчас с ходу назвать что-то бесполезное. Разве что сервисы сейчас внедряют платные объявления (Instagram и Twitter, например). После того, как платформа проработала без рекламы так долго, добавление рекламы в ленту вызывает неприятное ощущение.

David Airey: Мне не нравится новый продукт компании Adobe — Creative Cloud. В принципе я не хочу арендовать инструменты, которые мне нужны для моей работы. Я бы предпочел владеть ими напрямую.

Как вы думаете, насколько хорошо университеты готовят студентов графического дизайна для такой быстро меняющейся отрасли?

Eric Karjaluoto: Дизайнерское образование является весьма сложной задачей, так как круг вакансий настолько широк, и потребности от одной студии к другой могут быть очень разными. Я думаю, что наиболее успешные программы те, что обучают прикладным навыкам также хорошо, как учат думать и писать.

Jacob Cass: Я был слишком оторван от университетской системы, чтобы дать обоснованный ответ здесь, но я точно знаю, что когда я учился еще в 2007-м, веб-образование было далеко позади, и мои классы состояли из собирания уроков по всему Интернету.

Tina Roth Eisenberg: У каждой школы есть свой собственный стиль, и у каждого учителя будут его собственные приоритеты для студентов. Лично я чувствую, что любая школа, которая учит своих студентов приспосабливаться к новым технологиям, создаст лучших дизайнеров.

David Airey: Не очень хорошо. Я собрал ответы на данный вопрос в этой статье.

Если бы вам пришлось выбирать между дизайнером, который является искусным программистом и талантливым типографом, кого бы вы скорее выбрали?

Jacob Cass: Когда дело доходит до веб-дизайна, 80% от дизайна является типографикой, так что я должен был бы выбрать типографа. Разработчики могут скорее повторить дизайн, чем создать свой собственный.

Tina Roth Eisenberg: Очевидно, это зависит от работы и, что более важно, от офисного сообщества. Я верю в разнообразное сообщество, которое может хорошо работать в целом. Если бы не хватало типографа, я хотела бы привести кого-то, кто мог бы заполнить эту роль в команде. Таким образом, сообщество могло бы сотрудничать лучше.

David Airey: Хороший веб-дизайн основан на хорошей типографике, так что выбрал бы последнего.

Вы считаете, что некоторые дизайнеры просто не в состоянии идти в ногу с быстрыми изменениями в отрасли?

Chris Spooner: Это определенно трудно — оставаться в курсе, я даже сам отстал немного, несмотря на довольно хорошую осведомленность о последних изменениях в отрасли, благодаря моим блогам.

Eric Karjaluoto: Да. Дизайнеры в возрасте от 40 являются наиболее восприимчивыми к этому риску. Между 40 и 50, когда дизайнеры выбирают, что они собираются дальше делать: что они всегда делали (и отстать), стать менеджерами от дизайна, или стать мастерами своего дела.

Jacob Cass: Никто не может знать все это, но мой совет — держаться в курсе того, что вас интересует и что вы считаете будет лучшим для вашей карьеры. Лично я не люблю кодировать, однако я иду в ногу со временем в понимании того, что можно и какие технологии требуются, чтобы сделать что-то. Таким образом, реализация может быть сделана профессионалами, но дизайн и мышление идут от самого себя.

Как вы думаете, что произойдет с дизайнерами, которые игнорируют изучение цифровых носителей и сосредоточены только на печати?

Chris Spooner: Я когда-то думал, что дизайнер должен был бы изучить все аспекты веб-дизайна, чтобы оставаться актуальным, но сейчас я на самом деле думаю, что печатные дизайнеры могут вполне счастливо продолжать работать только в полиграфической отрасли. В то время как веб-контент будет продолжать расти, я не думаю, что печатные материалы куда-то исчезнут.

Eric Karjaluoto: Они, вероятно, лучше всего будут ориентированы на свои собственные проекты, или небольшие магазины, которые специализируются на конкретных видах работ, например, персонализированной печати, печати свадебных приглашений и т.п.

Jacob Cass: Я не думаю, что можно будет игнорировать цифровые медиа. Существует естественный прогресс. Раньше или позже, но почти всех коснутся цифровые медиа. Нет больше ни одной рекламной кампании, которая сосредоточена только на печати.

Ваш совет относительно того, как не отставать от новых тенденций?

Chris Spooner: Запустить блог и быть активным в социальных медиа. Это отличный способ держать нос по ветру, следить за последними новостями и смотреть, что дизайнеры создают.

Eric Karjaluoto: Не волнуйтесь о тенденциях. Узнавайте своих клиентов и вникайте в трудности, с которыми они сталкиваются. Разрабатывайте эффективные планы, касающиеся их потребностей. (Я объясняю, как сделать это в моей книге: Метод Дизайна). Держите постоянно в памяти их проекты. Если вы будете следовать этим советам, то, вероятно, окажетесь на правильном пути — даже если будете время от времени спотыкаться.

Tina Roth Eisenberg: Обсуждайте свои проекты с коллегами! Будь то вопрос на Twitter, чтобы получить новые мысли, или используя Quora, или делая продуманные сообщения в своем блоге, всегда старайтесь получить как можно больше перспектив, насколько это возможно. Таким образом, вы услышите от дизайнеров, разработчиков, даже иллюстраторов и арт-директоров много полезного и нового. Чем разнообразнее, тем лучше!

David Airey: Сосредоточьтесь на том, что вы больше всего любите, и вы будете знать, что вам нужно изучать.

Спасибо всем за ваше время! Я желаю вам удачи в вашей творческой жизни и, я надеюсь, мы вернемся к этой теме еще через несколько лет.

Источник: Interview: Fast Changing Technologies in Graphic Design

Похожие записи:


Комментировать: